Одним из “ноу-хау” в совершенствовании работы дизельных двигателей стало применение турбодизелей, которые позволяют топливу сгорать в полном объеме и, соответственно, выделять при этом еще больше энергии.
Принцип работы турбины на дизельном двигателе заключается в нагнетании воздуха, который находится в камерах сгорания за счет энергии отработанных газов. Система турбонадува состоит из турбокомпрессора, интеркулера (охладителя) и самой турбины.
Устройство турбины обеспечивает поступление газов через приемный патрубок, который соединяется с выпускным клапаном. Газы раскручивают турбину, которая находится на одном валу с компрессором. Раскрученный компрессор нагнетает воздух под высоким давлением в цилиндры через клапаны впуска.
Чем выше будут обороты, тем больше воздуха поступает в цилиндры, что позволяет топливу сгорать в полном и значительно большем объеме и выделять больше энергии.
Роль интеркулера в данном процессе заключается в охлаждении поступающего воздуха, что приводит к сокращению занимаемого им объема. А значит, обеспечивает еще большее количество кислорода, которое поступает в двигатель за один такт.
Среди тех, кто по достоинству оценил плюсы турбированных двигателей, любители быстрой езды, а также те, кто предпочитает экономичную езду. Действительно, наличие турбин позволяет сократить расход топлива в расчете на общее количество лошадиных сил и обеспечивает впечатляющую разгонную динамику при ускорении.
Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя определяется исходя из марки автомобиля и его параметров. Более подробно вы можете уточнить по телефонам, или обратившись к нашим специалистам по адресу:
СТО ПРОТРАК — Грузовой сервис и грузовой магазин:
г. Екатеринбург, Полевской тракт 19 км, дом 16 (база №16)
Тел.: 8 (800) 511-58-20 многоканальный
график работы: пн-пт: 10:00-22:00 сб-вс: выходной